Современный офис — разборка офисной мебели при переезде

стол офисный разборка

В столице нашей Родины в городе Москве динамика деловой активности на подъёме. Строятся новые офисные центры, переоборудуются помещения закрытых фабрик и заводов под офисы, используются старые исторические здания для деятельности офисного персонала. С расширением организаций производится дополнительный набор сотрудников, вследствие чего создаётся дефицит внутреннего пространства, меняются цены на недвижимость в большую сторону для арендаторов. Из всего перечисленного возникает хаотическое движение с переездом офиса из одного помещения в другое, из этого следует, что вместе с работниками перемещается всё движимое имущество, одно из которых — офисная мебель.
 
Соответственно, мебель в собранном состоянии не подлежит транспортировке, ее необходимо разобрать. Нужно организовать весь процесс, где разборка офисной мебели занимает основной этап в переезде офиса. Совершается это несколькими способами: собственными резервами, нанимаются разнорабочие либо квалифицированные сборщики мебели.
 
В целях экономии материальных средств руководство некоторых компаний разборку мебели осуществляет с помощью своих офисных сотрудников, но не каждый менеджер может пользоваться отвёрткой и прочим инструментом. Использование дешевой рабочей силы для разборки офисной мебели в большинстве случаев происходит с лишними денежными затратами и эмоциональном стрессом в конце переселения: утеряна фурнитура, сломаны детали мебели от неправильной разборки, не могут собрать разобранную ими же мебель.

разборка кабинета руководителя
разборка приёмной, ресепшн
разборка стола для переговоров
разборка рабочих мест для персононала
разборка мобильных перегородок

Мы предлагаем для вас профессиональные услуги – разборка офисной мебели в Москве и Подмосковье с последующей качественной сборкой мебели!

2017-04-24T19:01:29+00:00, Мебельный Сервис Мастеров